14:15 27.04.2011 |   1270



У Groupon появился еще один конкурент по поиску скидок на товары и услуги. В социальной сети Facebook официально запущен сервис Deals, тестирование которого велось с марта. Сейчас он работает только в пяти городах США: Атланте, Остине, Далласе, Сан-Диего и Сан-Франциско. Впрочем, как утверждают в Facebook, сервис в большей степени нацелен на поиск не самых дешевых, а самых интересных предложений для пользователей сети. Например, в Остине предлагались билеты на серию концертов, проводимых Austin City Limits Live, с пропуском за кулисы и приглашением на ужин.

Предложения будут появляться на вкладке Deals на странице пользователя или, по желанию, отправляться ему по электронной почте. В ленте новостей тоже будет отображаться информация о предложениях, которой решили поделиться друзья пользователя.

О планах по открытию подобного сервиса в Facebook говорили еще в ноябре прошлого года. Сначала продавцам дали возможность предлагать скидки и прочие сделки на собственных страницах, и лишь позднее появилась функция подписки на уведомления о новых предложениях для пользователей. Аналогичный сервис под названием Offers запускает и Google.


Теги: