08:15 22.04.2011 |   2173

Рубрика Автоматизация предприятий



В 2010 году мировые расходы на покупку приложений для бизнес-аналитики и управления эффективностью деятельности составили 10,5 млрд долл. — на 13,4% больше, чем в предыдущем году. На протяжении экономического спада этот сегмент рынка оставался в стабильном положении, потому что клиенты рассчитывали с их помощью найти способы повышения эффективности бизнеса, считают аналитики Gartner. Хотя в 2009 году, на пике кризиса, расходы на корпоративное программное обеспечение в целом упали на 2,5%, в секторе бизнес-аналитики наблюдался рост. Роль в этом сыграл не только спрос, но и агрессивный маркетинг компаний-разработчиков, указывают аналитики.

Основная часть рынка бизнес-аналитических приложений поделена между несколькими крупными компаниями: SAP, IBM, Oracle и Microsoft вместе контролируют 59%.

Нынешний рост происходит в значительной мере благодаря старым клиентам, которые закупают дополнительные лицензии. Однако аналитики видят тенденцию к увеличению продаж новых лицензий и отказу клиентов от разработки собственных решений. Улучшение ситуации в экономике и выход новых продуктов IBM, Oracle и других авторов стимулируют этот процесс.


Теги: Автоматизация предприятий Программное обеспечение