08:42 21.04.2011 |   1302



Компания TweetDeck, разработавшая популярную программу для работы с микроблогами Twitter, получила еще одно предложение о покупке – на этот раз от самой Twitter, сообщает Wall Street Journal. Сумма составляет порядка 50 млн долл. Представители компаний, по традиции, не комментируют подобные слухи, но, если он окажется правдой, то станет свидетельством нарастающей конфронтации между Twitter и UberMedia, о намерениях которой купить TweetDeck сообщалось уже давно.

UberMedia владеет несколькими известными клиентскими приложениями для работы с Twitter на различных платформах, в том числе UberSocial, Twidroyd и UberCurrents. В феврале Twitter, ссылаясь на нарушения условий пользования, ненадолго приостановила доступ этих трех приложений к сервису. А на прошлой неделе CNN сообщила о том, что UberMedia намеревается создать собственный сервис микроблогов, который станет прямым конкурентом Twitter. Без TweetDeck, которая также напрямую конкурирует с мобильными и веб-приложениями самой Twitter, это будет сложнее, отмечают аналитики. Поэтому покупка

TweetDeck представляется некоторым аналитикам оборонительным маневром в борьбе за пользователей с UberMedia.


Теги: