14:41 19.04.2011 |   1505



В отчете маркетинговой компании TBG Digital говорится, что расценки на рекламу в соцсети Facebook снизились за послений месяц на треть, это наблюдается на ключевых рынках США и Европы, пишет All Facebook.

По данным компании, с 18 марта по 19 апреля 2011 года Facebook снизила цены на рекламу с оплатой за один клик в США примерно на 28,5%. Такую же тенденцию специалисты проследили как минимум в пяти европейских странах - Франции (27,5%), Германии (28%), Испании (31,5%), Нидерландах (34,5%) и Великобритании, где было зафиксировано максимальное снижение на 34,75%.

Специалисты TBG Digital полагают, что расценки на Facebook снизились из-за расширения рекламного пространства на одной странице - с трех до четырех-пяти информационных блоков, а также из-за роста числа пользователей. 

 


Теги: