14:48 04.04.2011 |   1885



Выручка антивирусной компании "Лаборатория Касперского" по МСФО за 2010 год составила 538 млн долл., что на 38% выше уровня 2009 года.

В 2010 году выручка "Лаборатории" росла во всех регионах, где она ведет бизнес. Рост по сравнению с 2009 годом и размер выручки компании в 2010 году составили:

- 111% (55 млн долл. в абсолютном выражении) в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии;

- 68 % (134 млн долл.) в Америке;

- 35% (131 млн долл.) в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки;

- 18% (218 млн долл.) в странах Западной Европы.

Для сохранения высокой конкурентоспособности и уровня роста "Лаборатория Касперского" меняет собственную организационную структуру. В марте компания создала единый департамент, отвечающий за продуктовую стратегию всех трех направлений "Лаборатории": продукты для конечных пользователей, корпоративные решения и лицензирование технологий. Его возглавил Петр Меркулов, ранее - директор департамента лицензирования технологий.

Другой новый департамент будет отвечать за глобальную стратегию продаж и за стратегию продаж на территории Северной Америки и Западной Европы. Его директор Стивен Оренберг прежде руководил американским отделением "Лаборатории Касперского". Формирование новых департаментов закончится к июлю 2011 года.

По данным аналитической компании IDC, "Лаборатория Касперского" занимает четвертое место в мире среди поставщиков решений в области информационной безопасности для конечных пользователей. Первые три места IDC отдала компаниям Symantec, McAfee и Trend Micro. Последняя по объему выручки почти вдвое опережает "Лабораторию Касперского".


Теги: Информационная безопасность Антивирусы
На ту же тему: