11:39 01.04.2011 |   2107



Компания «Манго Телеком» объявила о новой стратегии, которая предусматривает перевод виртуальных телекоммуникационных сервисов  на собственную облачную платформу, масштабный ребрендинг и изменение продуктовой линейки. Таким образом, компания рассчитывает стать  первым российским провайдером облачных телекоммуникационных сервисов. С этой целью в прошлом году «Манго Телеком» разработала собственную облачную платформу, ставшую основой новой продуктовой линейки. Центральным элементом линейки является облачный сервис – «Виртуальная АТС» с функциональностью на уровне наиболее современных IP-УАТС. Также под брендом «Манго Телеком» на рынок будут выведены мобильные клиенты различных облачных телекоммуникационных сервисов для наиболее распространенных платформ, применяемых в планшетах, коммуникаторах и смартфонах. В итоге, новая продуктовая линейка должна закрыть большую часть телекоммуникационых потребностей любого предприятия.

В рамках ребрендинга компания полностью переработала Интернет-порталы, изменила корпоративный стиль и позиционирование марки «Манго-Офис». Последняя становится зонтичным брендом для всей линейки облачных телекоммуникационных сервисов, причем ее ключевой составляющей становится «масштабируемость», «надежность» и представление облачных телекоммуникационных сервисов как способа увеличить доходную часть бюджета компании-клиента.


Теги: