13:14 31.03.2011 |   1854



Начиная с этого месяца корпорация Dell расширила программу технической поддержки мониторов. Теперь срок сервисного обслуживания составляет 3 года с момента продажи устройства конечному пользователю. В случае необходимости замена неисправного образца на новый будет производиться с выездом к заказчику, избавляя последнего от необходимости самостоятельно транспортировать монитор в сервисный центр. Ранее мониторы Dell, продаваемые в России, обеспечивались гарантией сроком на один год силами продавца.

Нововведения касаются мониторов, проданных отдельно от ноутбука или настольного компьютера. Чтобы воспользоваться новыми возможностями необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон. Оригинальные гарантийные талоны с указанием телефонов и адресов сервисных служб Dell входят в комплект поставки мониторов.


Теги: