13:54 25.03.2011 |   1852



По данным TNS Group, в феврале 2011 года дневная аудитория социальной сети составляла 7,8 млн человек, в то время как в июне 2010 года этот показатель находился на уровне 5,3 млн человек. По данным Liveinternet, рост аудитории социальной сети за период с июня 2010 по февраль 2011 года составил 108,4%. Таким образом, рост дневной аудитории проекта, согласно LiveInternet, превысил рост рынка (42,3%) более чем в два раза.

Осенью 2010 года проект Одноклассники вошел в состав Mail.Ru Group. Важным шагом стала отмена платной регистрации, на которую откликнулись миллионы новых пользователей. Также команда проекта внесла существенные изменения, отвечающие потребностям пользователей: обновила интерфейс, доработала сервис фотографий, статусы и группы, а также разработала полнофункциональную мобильную версию.

В мае 2010 Одноклассники открыли собственную API платформу, которая позволила в кратчайший срок "пустить" в социальную сеть более 250 игр и 65 приложений. Отбор приложений производится при участии пользователей. Как утверждают владельцы сети, в разработке новых сервисов они стремится максимально учитывать пожелания пользователей. Специально для общения с ними создана группа "Одноклассники. Официально", которая уже насчитывает более 2 млн активных пользователей. 26 марта социальная сеть отметит первый юбилей - ей исполняется 5 лет.


Теги: