14:46 16.02.2011 |   1741



Наиболее склонны к виртуальному вранью пользователи от 18 до 24 лет. Чаще всего люди искажают сведения о своих имени и возрасте (29 процентов опрошенных), семейном положении (23 %), внешности и увлечениях (по 22 %).

Чуть более половины российских пользователей хотя бы однажды размещали о себе неправду в социальных сетях. Об этом свидетельствует опрос общественного мнения, проведенный ВЦИОМ.

Наиболее склонны к виртуальному вранью пользователи от 18 до 24 лет. Чаще всего люди искажают сведения о своих имени и возрасте (29 процентов опрошенных), семейном положении (23 %), внешности и увлечениях (по 22 %).

Чуть менее активно люди сообщают неправду о своих музыкальных и художественных пристрастиях (18 %), уровне образования и месте обучения, путешествиях (по 17 %), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15 %), профессии, сексуальных отношениях (по 14 %), уровне доходов и национальности (по 13 %). Реже всего участники социальных сетей врут о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10 % соответственно).

Регистрация в социальных сетях под вымышленными именами наиболее характерна для мужчин - так делает 33 % из них. При этом мужчинам более свойственно сообщать правду о своем возрасте и семейном положении. Кроме того, к придумыванию себе "ников" склонны пользователи моложе 35 лет.

Согласно данным ВЦИОМ, в социальных сетях зарегистрированы более половины (52 %) населения России. Наиболее популярными подобными ресурсами в Рунете являются "Вконтакте", Facebook и "Одноклассники".


Теги: Защита информации Информационная безопасность
На ту же тему: