13:33 08.02.2011 |   1640



Компания «МегаФон» подвела итоги 2010 года по реализации программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Согласно отчету компании, за год количество соответствующих жалоб с учетом прироста абонентской базы снизилось на 35%. Всего за 2010 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» было отработано порядка 55 тыс. жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7 тыс. составили жалобы на действия дилеров, столько же - на услуги контент-провайдеров и 40 тыс. – на действия со стороны физических лиц (сообщения об якобы выигрышах в лотерею, звонках из банка и т.д.. По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам было возвращено более 1,5 млн. руб.

Одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг. Кроме того, в июне прошлого года «МегаФон» запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам. С момента запуска портала до конца 2010 года его просмотрело более 650 тыс. посетителей. Также «МегаФон» запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 года компания совместно с «Лабораторией Касперского» выпустил специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.
 


Теги: Информационная безопасность Антивирусы
На ту же тему: