10:43 25.01.2011 |   1386



В рамках сервиса "Яндекс. Метрики" запущена услуга "Целевой звонок" которая поможет учесть клиентов, позвонивших по рекламному объявлению в "Яндекс. Директе".

С помощью "Целевого звонка" можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в "Яндекс. Директе" и на "Яндекс. Маркете", и более точно оценить эффективность своих затрат.

Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы контакт-центра или отдела продаж.

Для учёта звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в "Директе" или на "Маркете". Статистика звонков по этому номеру появится в отчётах "Метрики".

Пока "Целевой звонок" доступен только для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21 тыс. рублей. В дальнейшем возможно изменение условий предоставление данной услуги и расширение на другие регионы.


Теги: