17:20 24.01.2011 |   1250



Датская Politiken, немецкая Die Welt и шведская Svenska Dagbladet стали партнерами сайта Wikileaks. Норвежская газета Aftenposten, в распоряжении которой уже имеются секретные файлы Wikileaks, объединила свои усилия с тремя изданиями. Издание объясняет это тем, что содержание материалов оказалось настолько объемными, что с материально-технической точки зрения будет легче работать в команде. Представители Aftenposten отказались раскрыть каналы, через которые им удалось получить утечки Wikileaks. Но при этом, в газете заявили, что уже с конца декабря они "регулярно" публикуют секретную переписку американских чиновников. А Svenska Dagbladet также опубликовала уже восемь утечек. Первоначально Wikileaks достиг договоренности публиковать свой компромат с пятью крупными газетами: американской The New York Times, французской Le Monde, испанской El Pais, британской The Guardian и немецкой Der Spiegel.


Теги: