Корпорация Mozilla планирует добавить в свой интернет-браузер Firefox опцию, позволяющую пользователям ограничить сбор сайтами их персональных данных, которые обычно используются в рекламных целях. Если специальная опция будет добавлена, то Firefox станет первым браузером, который последует рекомендации Федеральной торговой комиссии США, которая призывает разработать соответствующие системы. Стоит отметить, что новый инструмент Firefox будет работать только в том случае, если компании, которые через свои сайты собирают персональные данные пользователей, сами откажутся от слежения. Пока ни одна компания официально не объявила о готовности работать с новой системой Mozilla.
Теги:
Защита информации
Информационная безопасность
На ту же тему:
Конфиденциальную корпоративную информацию готовы продать многие
Проведенный в США, Великобритании и Австралии по заказу компании SailPoint опрос показал: уходя из компании самостоятельно или получая уведомление об увольнении, бывшие сотрудники вполне способны прихватить с собой доступную им порцию конфиденциальных сведений с целью их последующего использования или продажи.
Спецслужбы изъяли из продажи нелегальные базы данных
Управление собственной безопасности ФСБ во взаимодействии с департаментом собственной безопасности МВД провело в ряде торговых комплексов Москвы масштабную операцию по изъятию нелегальных баз данных с персонифицированной информацией о гражданах России.
Компания "Кабест" поможет защитить банковские системы
Компания "Кабест" (группа "Астерос") стала эксклюзивным партнером FortConsult – международного эксперта по угрозам безопасности платежных и банковских систем. На российском рынке ИБ-интегратор будет оказывать консалтинговые услуги по приведению информационной системы организаций в соответствие требованиям стандарта Payment Card Industry Data Security Standard.