10:58 20.12.2010 |   1604

Рубрика Автоматизация предприятий



По данным аналитической фирмы Gartner, по итогам 2010 года мировой объем продаж программного обеспечения, предназначенного для создания корпоративных социальных сетей, может достичь 664,4 млн долл., что почти на 15% превышает уровень 2009 года. На 2011 год аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение объемов продаж до 769,2 млн долл.

Корпоративные социальные платформы строятся на базе технологий организации взаимодействия пользователей, ставших популярными сначала на потребительском рынке. Это блоги, вики, микроблоги в стиле Twitter и социальные сети в стиле Facebook, методы присвоения материалам меток и оценок, форумы и синдицированные потоки новостей. Чтобы сделать их пригодными для применения в бизнесе, разработчики корпоративных социальных платформ добавляют к ним функции безопасности и администрирования, а также средства интеграции с другими корпоративными программными пакетами.

Наиболее популярными моделями для развертывания корпоративных социальных сетей остаются облачные системы и SaaS. Программные продукты, основанные на этих моделях, могут использовать предприятия как крупного, так и малого и среднего бизнеса.


Теги: Автоматизация предприятий Программное обеспечение