12:40 11.11.2010 |   1493



Члены Европейского парламента осудили практику нечестной поведенческой онлайн-рекламы, в особенности такие ее проявления, как использование для целевого маркетинга информации о пользователях без их ведома и размещение рекламодателями на форумах обзоров товаров и услуг якобы от лица потребителей.

Парламентарии выразили обеспокоенность ростом применения методов геолокации, индивидуального профилирования и сохранения предпочтений пользователя в файлах cookies. С ростом популярности социальных сетей такой тип рекламы стал приносить гораздо больший доход, и в Европарламенте признают, что директива Евросоюза от 2005 года о нечестных методах коммерции не учитывает новые технологии.

Парламент проголосовал в поддержку представленного на его рассмотрение доклада, авторы которого призывают к обязательному наличию рядом с рекламными сообщениями предупреждений для потребителей, а также окна с разъяснением принципов поведенческой рекламы. В докладе также подчеркивается, что потребители должны получать четкую, доступную и полную информацию о том, каким образом собираются и используются их данные.


Теги: