13:25 29.10.2010 |   1370

Рубрика Автоматизация предприятий



Постоянный рост объемов данных становится основной движущей силой приобретения аналитических систем. Более того, что важность информации в процессе принятия решений резко возросла.

Как показало исследование, проведенное Sybase, важность аналитики признается большинством компаний, но совсем немногие из них имеют формализованную аналитическую стратегию. Абсолютное большинство опрошенных указывает постоянный рост объемов данных в качестве основной движущей силы приобретения аналитических решений. Более того, многие отмечают, что важность информации в процессе принятия решений резко возросла: раньше данные необходимы были ежемесячно, еженедельно и ежедневно, а теперь ответы требуются непрерывно и в режиме реального времени.
Результаты опроса показывают, что хотя и заметен прогресс в области использования аналитических решений в компаниях, тем не менее, им предстоит еще пройти долгий путь. Организации все больше используют аналитику для получения бизнес-результатов на основе более быстрых и точных ответов на свои запросы, но в то же время сама методология разработки и воплощения в жизнь стратегии в области аналитики еще только начинает зарождаться. Менее 15% компаний имеют четкие представления о том, что они хотят получить от BI: 86% участников опроса не имеют формализованной стратегии в области аналитики.
Среди наиболее значимых эффектов от внедрения аналитических решений опрошенные компании называют улучшение процессов планирования, прогнозирования и принятия решений. При этом наибольшее значение при выборе аналитического решения имеет скорость получения отчетности (64%); за ним следуют общая стоимость владения и начальная стоимость внедрения.
«Компании тонут в данных, и единственное спасение для них – аналитика», - комментирует Максим Исаев, менеджер по развитию бизнеса Sybase CIS. Однако значимого результата достигают те из них, где задачи, связанные с анализом, получают максимальный приоритет, а не те, которые задаются вопросом, стоит ли им внедрять аналитическое решение. Совершенно очевидно, что скоро предстоит увидеть радикальные изменения в этой области. Во многих компаниях руководство испытывает серьезные затруднения с получением информации, необходимой для принятия бизнес-решений. «Организации нуждаются в новом подходе к аналитике, и многие уже сейчас готовы к внедрению более совершенных средств, направленных на оптимизацию своей деятельности», - резюмирует Исаев.


 


Теги: Автоматизация предприятий