12:38 20.10.2010 |   1299



Администрация Костромской области открыла первый в регионе многофункциональный Центр, ИТ-инфраструктура которого была создана компанией "Крок" на базе облачных технологий. Центр предоставляет гражданам и юридическим лицам государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", обеспечивая взаимодействие между органами власти, благодаря чему граждане могут получить одновременно несколько госуслуг, а все промежуточные документы (согласования, справки и т.п.) собираются без участия заявителя.

Работа всех операторов в системе централизована и ведется на сервере. Рабочее место включает в себя только монитор, клавиатуру и тонкий клиент. Это помогло сэкономить на обязательной сертификации по ФСТЭК каждого компьютера, обрабатывающего персональные данные, поскольку потребовалось сертифицировать только сервер, и снизить почти в 20 раз затраты на электроэнергию по сравнению с использованием традиционных ПК.

Предполагается, что ежегодно многофункциональный Центр будет обрабатывать порядка 145 тыс. обращений.
 


Теги: Государство, общество и ИТ