13:41 18.10.2010 |   1398



В рамках стратегии по расширению продуктовой линейки, представленной на российском рынке, компания CA Technologies локализовала решение CA Oblicore Guarantee, предназначенное для управления соглашениями об уровнях обслуживания (SLA), операционной поддержкой и дополнительными соглашениями в крупных компаниях. В системе реализован подход к управлению документацией «сверху вниз». Запатентованная технология СА Aggregation and Correlation Engine позволяет отслеживать взаимосвязь эксплуатационных характеристик предоставляемых услуг с характеристиками, зафиксированными в договоре. Система контролирует показатели производительности, сопоставляя их в режиме реального времени с характеристиками по договору, объединяет многочисленные данные и вычисляет единый показатель.

Oblicore Guarantee предоставляет данные библиотеки ITIL V3 для облегчения составления и реализации SLA. Инструменты отслеживания жизненного цикла SLA позволяют быстро вносить необходимые изменения, при этом функция контроля версий фиксирует хронологию и авторство произведенных изменений.

Собственная служебная библиотека продукта стандартизирует список предоставляемых услуг.
 


Теги: Программное обеспечение