15:19 09.07.2010 |   1397



За три месяца оператор единого портала госуслуг «Ростелеком» принял и обработал более 120 тыс. заявок на регистрацию в «Личном кабинете» портала. Более 90 тыс. пользователей, подавших заявку на регистрацию, уже активировали свои учетные записи в «Личном кабинете», т.е. стали авторизованными пользователями портала. Сейчас авторизованные пользователи могут через портал не только получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, но и направлять электронные заявления на предоставление государственных услуг в электронном виде. Неавторизованные пользователи портала могут получать только общую справочную информацию о порядке предоставления услуг органами федеральной, региональной или муниципальной власти, копировать бланки соответствующих заявлений для последующего заполнения, а также получать услуги, не требующие однозначной идентификации пользователя.
Сервис «Личный кабинет» был открыт на портале государственных услуг 1 апреля 2010 года. Портал ежемесячно посещают от 200 до 700 тыс. пользователей, которые выполняют от 2 до 7 млн просмотров страниц.
 


Теги: Государство, общество и ИТ