14:14 07.07.2010 |   1416



Аналитическая служба "Яндекса" провела исследование изменений некоторых товаров на рынке электроники за последние два года. Все данные получены от сервиса "Яндекс.Маркет". Согласно результатам, обычные сотовые телефоны стали заметно технологичнее. Сейчас каждая пятая трубка имеет GPS-модуль и каждый пятый телефон умеет выходить в Сеть по Wi-Fi.  Доля смартфонов на рынке выросла лишь на 3 % — по данным "Яндекс.Маркета" на апрель 2010 года, у 27 % телефонов есть операционная система. Сами смартфоны стали легче и дешевле. Два с половиной года назад они весили в среднем 136 граммов, а в апреле 2010 года — 127 граммов.
Количество моделей автомобильных навигаторов на российском рынке значительно выросло. В начале 2008 года автолюбители могли выбирать всего из нескольких десятков навигаторов, сейчас — более чем из пяти сотен. С расширением ассортимента на рынке стало больше навигаторов со встроенной памятью (75 % всех моделей).
У цифровых фотоаппаратов заметно вырос средний размер матрицы. У современных «мыльниц» почти такое же разрешение, как у зеркальных камер два с половиной года назад. ЖК-телевизоры стали разнообразнее — увеличилась доля телевизоров с очень большими (больше 42 дюймов) и маленькими (меньше 16 дюймов) экранами. Среди цифровых плееров стало больше моделей с ЖК-экраном — их доля увеличилась с 50% до 75%.


Теги: