21:32 08.05.2015 |   1638

Рубрика Автоматизация предприятий



Наиболее популярны средства автоматизации маркетинга, средства мониторинга и управления социальными сетями, корпоративные инструменты связи и совместной работы, а также системы управления взаимодействием с клиентами через веб-сайты.

По прогнозам аналитиков 451 Research, за пять лет с 2014 по 2019 годы объем рынка социальных бизнес-приложений вырастет в два с половиной раза — с 13,9 до 37 млрд долл. Таким образом, среднегодовой темп роста рынка составит 22%.

Аналитики оценивают состояние рынка по показателям деятельность 145 компаний, занимающихся разработкой социальных бизнес-приложений. 50 из них разрабатывают средства автоматизации маркетинга, 29 — средства мониторинга и управления социальными сетями, 65 — корпоративные инструменты связи и совместной работы, а 22 — системы управления взаимодействием с клиентами через веб-сайты (Web Experience Management, WEM).

Бизнес-приложения постепенно перестают быть изолированными и становятся частью единой цепи, связывающей серверные, внутрикорпоративные и обращенные к клиентам процессы и транзакции, пишет аналитик 451 Research. Приложения, разрабатываемые в настоящее время, строятся в расчете на потребности рассредоточенных коллективов сотрудников, отмечает он. В 2015 году и количество игроков на рынке, и объемы инвестиций существенно возрастут, вовлекая в него новые технологии.


Теги: Автоматизация предприятий Социальные сети