От светодиодных экранов до запахов




10:11 17.11.2014   |   1985 | 

Рубрика Предприятие



В «ИнфоПространстве» готовы дополнить традиционные услуги организаторам мероприятий возможностями аудиовизуальных систем, цветомузыкой и аромотерапией.

Во время третьего международного «Ethernet-форума 2014», организованного издательством , гостей мероприятия на входе встречали яркие информационные светодиодные экраны, которые, по оценке участников мероприятия, «задавали им нужное настроение на весь день».

Использование современных технологий цифровых вывесок (Digital Signage) прокомментировал Владимир Глуховский, генеральный директор event-холла «ИнфоПространство» в 1-м Зачатьевском переулке, где проходил форум. По его словам, экраны — лишь наиболее видимая часть воплощаемой в жизнь концепции, согласно которой «ИнфоПространство» не просто предоставляет своим клиентам площади и отдельные услуги для проведения того или иного мероприятия, но «растворяется» в событии, стараясь принять его облик во всех деталях. Этому служат и светодиодные афиши, и брендирование различных участков делового пространства.

Для того чтобы участникам того или иного мероприятия было проще концентрироваться на его программе, как правило, весьма насыщенной, и эффективно работать в течение всего дня в «Инфопространстве» готовы предложить своим клиентам дополнительные, пока еще экзотические у нас услуги, например — включить «бодрящую» подсветку после обеда, или даже воздействовать на слушателей посредством аромотерапии.


Теги: Digital Signage Ethernet Forum 2014