Hitachi Vantara: результат как услуга

Японская корпорация объединяет свои аналитические, контентные, облачные и инфраструктурные сервисы


13:16 22.09.2017   |   4367 |  Ханна Уильямс |  Computerworld, Великобритания

Рубрика Индустрия



Новая компания, образованная в результате объединения Hitachi Data Systems, Pentaho и Hitachi Insight Group, призвана помочь клиентам лучше использовать свои данные.

Корпорация Hitachi представила свою новую компанию Vantara, задача которой — помочь клиентам извлечь максимум из имеющихся у них данных.

По сути, Vantara — это результат реорганизации внутри Hitachi. Корпорация объединила три своих бизнес-актива: специализирующуюся на решениях для центров обработки данных Hitachi Data Systems, бренд в области бизнес-аналитики Pentaho и Hitachi Insight Group, занимающуюся Большими Данными.

«Преобразования эти помогут нам объединить все активы, связанные с обработкой данных, – пояснил операционный директор и президент Hitachi Vantara Брайан Хаусхолдер. – Ресурсы нашей инфраструктуры способствуют расширению возможностей наших клиентов».

Японская корпорация, которой исполнилось уже 50 лет, объединяет свои аналитические, контентные, облачные и инфраструктурные сервисы, чтобы оказывать клиентам содействие в реализации их проектов цифровой трансформации.

«На протяжении многих лет мы помогаем клиентам использовать мощь их данных для поддержки значимых бизнес-инициатив, – подчеркнул президент и генеральный директор Hitachi Тошиаки Хигашихара во время своего выступления на конференции HitachiNEXT, проходившей в Лас-Вегасе. – Сейчас, когда в мире под влиянием цифровых инструментов и процессов происходят очень серьезные изменения, мы решили объединить свои лучшие активы в области цифровых решений в новую компанию, которая должна оказать самое благотворное влияние на бизнес наших клиентов и улучшение всего общества».

Тошиаки Хигашихара

Тошиаки Хигашихара: «Мы решили объединить свои лучшие активы в области цифровых решений в новую компанию»

Новая компания Hitachi будет функционировать отдельно от родительской корпорации, а ее штаб-квартира разместится в Калифорнии. Хаусхолдер описал это так: «Мы представляем организацию, которая будет полностью сосредоточена на предоставлении клиентам дополнительных преимуществ. Данные находятся в центре всего, что вы делаете, и являются ключом к проводимой трансформации».

Vantara обещает своим клиентам «результат в качестве сервиса», который будет достигаться путем предоставления им полнофункциональных средств управления данными и передовой аналитики. Все это будет размещаться в облаке.

«Ни одна другая компания не объединяет вековой опыт операционных технологий с информационными технологиями, функционирующими в корпоративных средах, к которым предъявляются самые высокие требования, – заявил генеральный директор Hitachi Vantara Рюичи Оцуки. – Hitachi Vantara видит в данных новые возможности – путь к результату, который сыграет в дальнейшем немаловажную роль».

На конференции HitachiNEXT был анонсирован ряд решений, которые помогут клиентам извлекать из своих данных максимум возможного. Речь идет в том числе и о расширенной поддержке DevOps и контейнеров.

Заключение партнерских соглашений между Hitachi и VMware vRealise Automation позволит клиентам Ventara получать доступ к расширенным сервисам для развертывания гибридных облаков.

Сервис Smart Data Center поможет им лучше управлять своими ЦОД и инфраструктурой, используя датчики и аналитику.

Hitachi Vantara предлагает также платформу Интернета вещей Lumada IoT, которая недавно была представлена в версии 2.0.

Lumada часто называют «переносной архитектурой», которая может работать как на территории клиентов, так и в облаке, поддерживая промышленные системы Интернета вещей.

Естественно, в Hitachi не обошли стороной и искусственный интеллект уровня предприятия, и технологии машинного обучения, помогающие клиентам решать проблемы еще до их возникновения.

Все это позволит Vantara успешно конкурировать с поставщиками ИТ-сервисов (в частности, с HPE и Dell EMC), а также с компаниями, занимающимися промышленными системами Интернета вещей и управления данными, такими как GE Digital и SAP Leonardo.

В целом, в Hitachi, сформировавшей новый бренд Vantara, хорошо понимают важность укрепления партнерских отношений и налаживания взаимодействия с клиентами. Новые инструменты и передовые сервисы компании призваны помочь клиентам использовать данные и инновации в качестве движущей силы дальнейшего развития бизнеса.


Теги: показывать на главной Самое интересное Слияния и приобретения Hitachi Цифровая экономика
На ту же тему: