Dell формирует канал для ускорения цифровой трансформации

Джойс Маллен: «Мы полагаем, что одним из главных наших досттоинств является широта нашего портфеля»

Источник: Dell EMC


16:44 14.05.2018  (обновлено: 23:07 14.05.2018)   |   2674 |  Марк Ферранти |  Служба новостей IDG

Рубрика Индустрия



На конференции Global Partners Summit, проходившей в рамках форума Dell Technologies World, компания представила ряд новых инициатив, которые должны помочь партнерам в организации перекрестных продаж ее продуктов.

Компания Dell Technologies представила широкий набор новых программ, призванных помочь ее партнерам в реализации долгосрочных планов превращения Dell в единственного поставщика полного спектра интегрированных продуктов (начиная от ПК и заканчивая ЦОДами), которые наилучшим образом подходили бы для модернизации пользователями своей компьютерной инфраструктуры.

Новые программы поощрения, обучения и оказания помощи в организации продаж были представлены компанией на конференции Global Partner Summit, проходившей в рамках форума Dell Technologies World в Лас-Вегасе. Они должны содействовать партнерам в выстраивании продаж, формировании пакетов конвергентной инфраструктуры и ускорении внедрения развивающихся технологий, в том числе Интернета вещей.

К моменту, когда в 2016 году Dell приобрела крупнейшего производителя систем хранения корпоративного уровня EMC (вместе с его подразделениями VMware, Pivotal и Virtustream), она уже на протяжении нескольких лет пыталась расширить рамки своей деятельности, ограниченные ПК и продуктами для малого и среднего бизнеса, и предлагать полный спектр компонентов для крупных предприятий.

EMC и связанные с нею компании обещали превратить Dell в ведущего игрока на рынках программно-конфигурируемых ЦОДов, конвергентной инфраструктуры, гибридных облаков и систем безопасности. Обладая соответствующими активами, Dell готовилась составить достойную конкуренцию IBM, Cisco и HPE.

«Мы полагаем, что одним из главных наших досттоинств является широта нашего портфеля, объединяющего все семейства Dell Technology и продукты Dell EMC», – указала президент направлений Global Channel, OEM и Интернета вещей компании Dell EMC Джойс Маллен.

Но для того чтобы пользователи имели возможность извлечь из этого портфеля максимум с точки зрения цифровой трансформации и построения гибридного облака, нужны компетентные партнеры, способные управлять широким набором предложений.

Нужно учесть, что за последний финансовый год канальные продажи принесли Dell Technologies 43 млрд долл. из общего объема продаж, оцениваемого в 78,7 млрд долл.

«У себя в компании мы много говорим о четырех видах трансформации: цифровой трансформации, трансформации ИТ, трансформации рабочей силы и трансформации безопасности, – подчеркнула Маллен. – Мы стараемся упростить нашим партнерам работу со всем многообразием брендов Dell Technologies».

Dell запускает программу Technologies Advantage

Чтобы облегчить своим партнерам организацию перекрестных продаж, Dell представила программу Technologies Advantage. «Хотя у каждого из бизнес-подразделений Dell сохранится своя собственная независимая канальная программа, Technologies Advantage предложит систему поощрений, сертификации и мотивации партнеров к перекрестной работе с брендами, – заявила Маллен. – По сути, Dell сделает для партнеров совместную продажу своих продуктов более прибыльной по сравнению с их продажей по отдельности».

Теперь сертификат, выданный одним из подразделений Dell партнеру, будет признаваться и другими подразделениями компании – проводить повторное обучение не придется.

Компании, получившие Titanium Black – канальный статус высшего уровня – станут обладателями этого статуса в рамках Dell EMC Partner Program, а все связанные с этим поощрения и стимулы будут действовать во всех подразделениях Dell. Соответствующие партнеры получат доступ к полному набору услуг наивысшего качества и быстрый доступ ко всем ресурсам и продуктам во всех бизнес-подразделениях Dell. Компания Dell намерена использовать эту экспериментальную программу в целях изучения возможностей, которые могут быть предоставлены другим партнерам.

Dell EMC Ready Stack

Dell представила также программу Ready Stack, которая должна помочь партнерам в создании пакетов конвергентной инфраструктуры, включающей продукты хранения Dell EMC (Unity, SC Series, XtemIO и Isilon), серверы PowerEdge, а также средства защиты данных и открытые сетевые технологии. Программа предоставит партнерам доступ к эталонной архитектуре и создаст у них дополнительные стимулы для перекрестных продаж продуктов Dell.

Чтобы помочь реселлерам быстрее осваивать новые технологии, Dell представит новые программы обучения, начав с курса Internet of Things Solution Competency. В рамках дополнительного обучения в этом году будут организованы также курсы по высокопроизводительным вычислениям, анализу данных, работе с бизнес-приложениями и безопасности.

Чтобы помочь партнерам расширить сферу своей деятельности, Dell представит:

  • новую демонстрационную программу, которая позволит партнерам использовать фонды развития рынка для приобретения со скидкой средств хранения, конвергентной инфраструктуры и продуктов для защиты данных;
  • программу подтверждения концепции, предоставляющую партнерам уровня Titanium возможность независимо реализовывать концептуальные проекты без дополнительных расходов на оборудование, программное обеспечение, поддержку и доставку;
  • кампанию трансформации ИТ, предлагающую партнерам маркетинговый контент и исследования отраслевых аналитиков для оказания помощи и консультационных услуг при организации продаж связанных продуктов.

Теги: Dell EMC
На ту же тему: