Акцент на сервисы

Монтсе Серра: «Благодаря открывшемуся в Петербурге центру мы можем узнавать об опыте работы пользователей с продуктами HP, обсуждать с ними, что следует улучшить и изменить в наших продуктах»


Создание компанией «Комплит» нового сервисного центра HP свидетельствует: отечественный рынок ИТ-услуг развивается

09:17 30.04.2015   |   2614 |  Дмитрий Желвицкий |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия



В Санкт-Петербурге открылся монобрендовый сервисный центр, который осуществляет ремонт и техническую поддержку всех продуктовых линеек Hewlett-Packard. Он создан компанией «Комплит», обладающей статусами НР Platinum Partner и НР Gold ServiceOne Enterprise Specialist.

Новый центр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту техники НР: принтеров, плоттеров, МФУ, планшетов, ноутбуков, ПК, систем хранения данных и серверов. Этими услугами могут воспользоваться как корпоративные клиенты, так и индивидуальные потребители. Сотрудники центра, прошедшие обучение по специализированным программам HP в России и за рубежом, способны обработать около 500 заявок в месяц. В случае необходимости штат инженеров может быть расширен, поскольку имеется пространство для дополнительных рабочих мест.

«В России у Hewlett-Packard несколько десятков сервисных партнеров, у которых имеется один или более сервисных центров. Немногие из них специализируются на ремонте исключительно продукции этого вендора. Однако полноценно брендированных сервисных центров HP кроме нашего я не знаю. У нас все от входного логотипа и внутреннего дизайна вплоть до цветов приемки соответствует стилю HP. Мы давно сделали выбор в пользу сотрудничества только с одним производителем, но организовали его на высшем экспертном уровне», — утверждает директор департамента сервисных услуг компании «Комплит» Роман Бельский.

Делегация от вендора посетила с инспекцией сервисный центр за несколько дней до его официального открытия. Она проверила соответствие требованиям НР по срокам и качеству выполнения ремонта, квалификации инженеров, особо отметив наличие комфортабельной зоны для клиентов.

Наряду с предоставлением комплекса услуг, открывшийся центр выполняет еще одну значимую для HP функцию. «Для нас чрезвычайно важно получать обратную связь от наших заказчиков. С помощью таких центров мы можем узнавать об опыте работы наших пользователей с продуктами HP, вести с ними дискуссии о том, что следует улучшить и изменить в наших продуктах», — заявила Монтсе Серра, директор по сервисному обслуживанию в России и странах Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока.

«Наша компания не только поставляет 'железо'. У нас есть другое, столь же значимое направление бизнеса — предоставление различных сервисов. Развитием этого направления в России мы вполне удовлетворены», — утверждает Серра.

По словам Бельского, оборот департамента сервисных услуг растет. Больше всего вырос бизнес, связанный с аутсорингом и аутстаффингом, но и традиционный бизнес по обслуживанию оборудования продолжает расти. С открытием нового центра компания планирует увеличивать свою долю на петербургском рынке сервисного обслуживания оборудования HP. Сервисные центры сети «Комплит», специализирующиеся на продукции этого вендора, работают в 12 городах, включая Москву, Самару, Тольятти, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи и Симферополь.


Теги: HP Комплит