Microsoft: Альянс с Salesforce не означает отказа от Dynamics




Такое заявление прозвучало из уст Кирилла Татаринова после публичной демонстрации Сатьей Наделлой и Марком Бенефом союзнических отношений

10:15 02.06.2014   |   1916 |  Хуан Карлос Перес |  Служба новостей IDG, Майами

Рубрика Индустрия



Корпорация Microsoft намерена сохранить конкуренцию с Salesforce.com на рынке систем CRM. Такова была суть заявления руководителя подразделения Microsoft Dynamics Кирилла Татаринова.

Сатья Наделла и Марк Бенеф
Результатов сотрудничества Сатьи Наделлы и Марка Бенефа, судя по всему, долго ждать не придется

Корпорация Microsoft намерена сохранить конкуренцию с Salesforce.com на рынке систем CRM.

Такова была суть заявления (пускай и сформулированного в более элегантной форме) руководителя подразделения Microsoft Dynamics Кирилла Татаринова, сделанного после того, как Сатья Наделла и Марк Бенеф щедро осыпали друг друга комплиментами и объявили об установлении поразивших многих партнерских отношений между Microsoft и Salesforce.

«Означает ли это, что мы отказываемся от соперничества? Нет, – написал Татаринов после завершения пресс-конференции Наделлы и Бенефа. – В мире CRM происходят удивительные события, и конкуренция становится основной движущей силой для появления блестящих инноваций».

Несомненно, что соглашение это ставит в «весьма неудобное положение» программное обеспечение Dynamics CRM, которое разрабатывается и продвигается группой Microsoft Business Solutions Division и конкурирует главным образом именно с продуктами Salesforce.

«Глобальное, стратегическое партнерство» предусматривает тесную интеграцию облачных CRM-сервисов Salesforce с операционной системой Microsoft Windows и облачными сервисами Office 365.

По словам руководителей обеих компаний, основная цель достигнутого соглашения заключается в том, чтобы облегчить жизнь обычным пользователям, которые хотят, чтобы их продукты лучше взаимодействовали друг с другом.

О Dynamics Наделла в своем выступлении даже не упоминал, признав лишь в ответах на вопросы, что останутся и области, где два производителя по-прежнему будут конкурировать между собой.

Вместе с тем, он указал, что главной задачей сегодня является удовлетворение потребностей клиентов в интероперабельности, а конкуренция-сотрудничество подобного рода будет практиковаться Microsoft и в дальнейшем.

«Думаю, что именно широкого партнерства и организации взаимодействия между различными платформами и ждут сегодня от нас наши клиенты», – подчеркнул Наделла.

Татаринов не стал отрицать преимущества партнерства и интеграции с продуктами независимых разработчиков, но выразил уверенность в том, что программное обеспечение Dynamics CRM, которое относится к числу наиболее быстро развивающихся продуктов Microsoft, ждет яркое будущее.

«Наши уникальные возможности в части предложения гибких, простых в использовании и полнофункциональных решений, которые могут задействовать преимущества всех технологий Microsoft, открывают перед нами отличные перспективы для взаимодействия с различными предприятиями и организациями во всем мире, – подчеркнул он. – Новые функции Dynamics будут анонсированы через несколько дней».

Результатов сотрудничества Microsoft и Salesforce, судя по всему, долго ждать не придется. В ближайшее время компании планируют представить продукт Salesforce1 for Windows and Windows Phone 8.1, который позволит клиентам обращаться к сервисам Salesforce с устройств, работающих под управлением Windows. Выпуск предварительного варианта ожидается уже нынешней осенью, а окончательная версия должна появиться до конца текущего года.

Еще один продукт, Salesforce for Office 365, обеспечит доступ к документам Office, их совместное использование и редактирование в среде Salesforce и Salesforce1 через Office Mobile, Office for iPad и Office 365.

Salesforce for Office 365 позволит использовать OneDrive for Business и SharePoint Online в качестве хранилищ для Salesforce, а также обращаться к информации Salesforce и Outlook. Возможна визуализация и анализ данных Salesforce с помощью Excel и Power BI.

Наделла и Бенеф обсудили также вопросы взаимодействия двух компаний в других областях. Microsoft, к примеру, использует продукт Salesforce ExactTarget, который предназначен для организации цифрового маркетинга и анализа и в свою очередь интегрирован с Office 365 и SQL Server.

Бенеф заявил, что Salesforce будет использовать облачную платформу Microsoft Azure при разработке и тестировании ExactTarget. Если первый опыт окажется удачным, будут рассматриваться и другие варианты применения Azure.


Теги: