HP разделит IDOL на сервисы




Реализуемые Autonomy IDOL функции анализа эмоциональной окраски высказываний и извлечения фактов будут доступны для разработчиков

09:30 11.03.2014   |   1772 |   Служба новостей IDG, Нью-Йорк

Рубрика Индустрия



Разработчикам, которым в их приложениях нужны развитые функции обработки текста, компания HP предлагает обратить внимание на бета-версию платформы в виде сервиса IDOLOnDemand, созданной в подразделении Autonomy.

Роберт Янгджонс HP Autonomy
Роберт Янгджонс: «В конечном счете все возможности IDOL будут преобразованы в сервисы». Источник: HP

Разработчикам, которым в их приложениях нужны развитые функции обработки текста, компания HP предлагает обратить внимание на бета-версию платформы в виде сервиса IDOLOnDemand, созданной в подразделении Autonomy.

Со временем платформа соберет практически всю функциональность системы поиска и обработки контента IDOL, которая до этого предлагалась только в виде локально устанавливаемого программного пакета для предприятий.

«Чтобы добиться успеха, нам нужно сделать нечто большее», — уверен Роберт Янгджонс, генеральный менеджер HP Autonomy.

Большинство функций IDOL будет предоставляться в виде раздельных сервисов, доступных через интерфейсы программирования приложений. В HP рассчитывают, что корпоративные разработчики воспользуются этими сервисами для внедрения функциональности IDOL в свои приложения.

О планах превратить IDOL в платформу PaaS в HP объявили еще в декабре, а официально ввести платформу в действие предполагается в апреле-мае. Сегодня ряд сервисов IDOL предлагается в ознакомительном режиме, в том числе считывание штрих-кодов, определение языка, преобразование форматов, извлечение именованных сущностей, распознавание лиц, оптическое распознавание текста и анализ эмоциональной окраски высказываний.

На протяжении предстоящих нескольких месяцев будут добавлены новые сервисы, среди них определение местонахождения и портал помощи по API. Всего же в IDOL около 400 функций, связанных с поиском, фильтрацией и компоновкой неструктурированных данных.

«Почему бы нам не предложить все эти возможности в качестве веб-сервисов вместо продажи их в виде монолитного продукта», — продолжил Янгджонс.

Платформы в виде сервиса позволяют разработчику легко построить приложение без создания всех компонентов с нуля и обращения к чужим библиотекам. Например, если нужно реализовать обработку большого объема клиентских отзывов, это можно сделать с помощью системы анализа высказываний IDOL, которая подсчитает количество положительно- и отрицательно-окрашенных комментариев, освободив менеджеров от необходимости читать их.

Сервисы IDOL будут двух типов: без сохранения состояния и сохраняющие состояние в облаке HP Cloud. Вначале планируется предложить сервисы первого типа, работающие по принципу приема вызова API с входными данными и выдачи результата. Со временем будут разработаны и сервисы второго типа, они позволят сохранять данные в объектном хранилище, хостинг которого осуществляет HP. За основу для сервисов взята недавно выпущенная версия IDOL 10.5.

«В конечном счете все возможности IDOL будут преобразованы в сервисы», — сообщил Янгджонс. Компания также предложит диспетчер политик обработки данных, который можно будет использовать совместно c сервисами.

Между тем, свои программные продукты переносит в облако и IBM: недавно в корпорации объявили о планах предложить большую часть ее связующего ПО в виде облачных сервисов.


Теги: Читайте больше