![]() |
В McDonald's подчеркивают, что модернизация очень важна, поскольку процедура заказа практически не менялась на протяжении последних 30-40 лет |
Компания McDonald's планирует изменить порядок оформления клиентских заказов в своих ресторанах быстрого питания, установив там терминалы с сенсорными экранами. Это позволит сократить число кассиров, работающих в торговых точках. Предполагается, что изменения затронут 7 тыс. ресторанов, расположенных в Европе.
В интервью изданию Financial Times президент подразделения McDonald's Europe Стив Истербрук заявил, что нынешняя модернизация очень важна, поскольку процедура заказа не менялась на протяжении последних 30-40 лет.
По его словам, новая технология поможет McDonald's собрать больше информации о клиентских предпочтениях и повысить эффективность их обслуживания. Ожидается, что в результате среднюю продолжительность транзакции для каждого клиента удастся сократить на три-четыре секунды.
В 1200 ресторанах McDonald's, находящихся в Великобритании, клиенты смогут оплачивать заказы дебетовыми картами Visa. Аналогичным образом транспортными картами Oyster оплачиваются пассажирские перевозки в Лондоне.
Истербрук заявил, что сокращения общего числа персонала в результате внедрения новой системы платежей и обработки заказов не предполагается, поскольку компания рассчитывает увеличить число своих торговых точек в Европе.
Источник приобретения платежных терминалов и средств обработки заказов в McDonald's не уточняют. В данный момент во многих ресторанах сети используются технологии компании Torex, которые находят также применение в заведениях Dixons и Cafe Rouge.
В декабре прошлого года McDonald's пришлось обращаться к правоохранительным органам, после того как хакеры взломали базы данных компании и похитили часть информации о клиентах сети ресторанов быстрого питания. Клиентам, которые могли при этом пострадать, разослали уведомления по электронной почте. Соответствующее сообщение было опубликовано и на сайте компании.