На InfoSecurity 2008 попробовали нетрадиционные формы продвижения продуктов

00:00 06.10.2008   |   1024 |  Валерий Коржов |



Впервые на российской выставке InfoSecurity 2008 была проведен конкурс "Львы и гладиаторы", который первоначально разрабатывался для английской версии этой выставки. В процессе конкурса семь сотрудников компаний- производителей ("гладиаторы") должны были убедить потенциальных клиентов ("львов") купить представляемый продукт. Для убеждения каждому было отведено по четыре минуты на доклад и шесть - на ответы на вопросы. По результатам представления участников "львы" объявляли, согласны ли они купить представляемый продукт. Победителем становился тот производитель, чей сотрудник убедит больше клиентов. Участвовать в "битве" могла любая компания, имеющая стенд на выставке.

Конкурс проводился в самом конце InfoSecurity и фактически стал подведением итогов выставки. Среди "львов" были в основном представители крупных компаний - "Росгосстрах", МТС, "ВымпелКом", "ЛУКОЙЛ-Информ", "ФосАгро", банк "Возрождение" и "РосЕвроБанк". В результате некоторые "гладиаторы" оказались в невыгодных для себя условиях. Так компания Kerio разрабатывала свои продукты - почтовый сервер и межсетевой экран WinRoute Firewall - для использования в небольших компаниях. В результате сотруднику Kerio было тяжело общаться со "львами", хотя он с успехом выдержал испытание - Kerio заработала второе место на конкурсе.

Три из семи представленных на конкурсе продуктов предназначались для защиты данных от утечек - Data Security Endpoint от Websense, "контур безопасности" на базе SearchInform Server компании SoftInform и средство шифрования Data Protection Platform от GuardianEdge. Они были достаточно низко оценены "львами" - три, один и два голоса соответственно. Возможно, такой низкий интерес к этому классу решений связан с определенной перегруженностью рынка предложениями производителей подобных продуктов.

Еще два выступающих представляли классические защитные продукты: упоминавшийся WinRoute Firewall и систему предотвращения вторжений Stonegate IPS финской компании Stonesoft. Они вызвали живое обсуждение "львов" и более высокие оценки - четыре и два потенциальных клиента соответственно. Антивирусные компании по какой-то причине в конкурсе не участвовали, хотя, возможно, получили бы в нем высокие отметки, поскольку спрос на традиционные решения остается достаточно большим.

Два оставшихся продукта - детектор уязвимостей MaxPatrol компании Positive Technologies и LifeCycle Management System компании Digital Security - можно отнести к категории общекорпоративных, защищающих сеть предприятия как единое целое. Для крупных корпоративных "львов" этот подход, видимо, оказался близок - победителем конкурса стал MaxPatrol, за который проголосовали все судьи, а Digital Security, вместе с Data Security Endpoint, стал третьим призером.


Теги: