Брошенные пиратами




Продажи Softline на Северо-Западе выросли благодаря маркетинговой активности в городах региона и борьбе с контрафактом

12:19 07.04.2008   |   1161 |  Дмитрий Желвицкий |



Владимир Пирогов: "В регионах не получают нужной информации о программных продуктах и условиях их приобретения" Оборот группы компаний Softline в Северо-Западном федеральном округе по итогам 2007 года вырос в пять раз, а доходность бизнеса в регионе - более чем всемеро. Руководители Softline не раскрывают абсолютных показателей деятельности группы. Поэтому оценить значимость такого роста сложно. Представительство компании, являющейся крупным поставщиком лицензионного программного обеспечения, функционирует в округе только три года; до его открытия продажи Softline в регионе были не очень велики. За эти годы позиции регионального филиала кардинально изменились. Совершенный в 2007 году рывок позволил ему выйти на первое место среди всех представительств Softline. Доля продаж компании в Северо-Западном регионе в ее совокупном доходе увеличилась за прошедший год с 12 до 16%.

Одна из причин резкого роста – активная работа с клиентами и партнерами за пределами Санкт-Петербурга. В 2007 году представительство предложило и реализовало новую форму проведения выездных маркетинговых мероприятий в городах региона. По словам Владимира Пирогова, главы офиса, партнерам и клиентам из Мурманска или Архангельска, которым остро не хватает информации о программных продуктах и об условиях их приобретения, сложно приехать на конференцию в Петербург, поэтому поездки к ним дали хороший результат.

Итоги прошедшего года он подводил совместно с Алексеем Рештенко, директором представительства Microsoft в Северо-Западном федеральном округе, что не случайно. Успехи филиала во многом связаны с увеличением доли программных продуктов корпорации. Оба руководителя отметили, что росту продаж благоприятствовала развернутая в России борьба с пиратством. Высокий показатель доходности достигнут также благодаря поддержанию высоких цен на программные продукты. «Мы против предоставления скидок. Вместо них предлагаем дополнительные услуги. Например, по обучению сотрудников», - заявил Пирогов.

В прошлом году в регионе открылись два учебных центров Softline Academy. Теперь в регионе таких "академий" четыре (три в Петербурге и одна в Калининграде). Кроме того, северо-западный офис Softline ведет активную работу по продвижению программы Microsoft IT Academy.

В 2008 году планируется открыть два дополнительных офиса – в апреле в Архангельске и летом в Сыктывкаре. В компании не рассчитывают на сохранение набранных в 2007 году темпов, но примерно в два раза продажи должны увеличиться.


Теги: