17:38 06.09.2023                         | 
                                                
                        2885 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Рекрутинговая компания First, специализирующаяся на поиске и развитии руководителей среднего и высшего звена, внедрила для автоматизации ключевых кадровых процессов low-code платформу BPMSoft.
                
                                        
  В рамках проекта, реализованного First (часть группы Ward Howell), запущена единая цифровая система с интегрированными функциональными блоками подбора сотрудников и ведения проектов. На ее базе автоматизированы основные процессы: поиск соискателей по сложным критериям, интервьюирование, операции с договорами, счетами и актами, подготовка отчетов и итоговой аналитики. Также настроены инструменты для мониторинга воронки кандидатов с механизмами напоминаний и анализом эффективности конверсии.
  Как отмечает Ирина Шимина, операционный директор группы компаний Ward Howell, для компании было важно максимально ускорить поиск специалистов по сложным комбинированным параметрам и перенести все разрозненные процессы в единое окно, чтобы клиенты в кратчайшие сроки могли закрыть вакансию лучшим кандидатом.
  Теперь в CRM сохраняются все данные и история взаимодействия. HR-специалисты компании получают необходимую информацию в режиме реального времени. Сквозные процессы и автоматизация рутинных операций помогают командам значительно ускорить работу, минимизировать трудозатраты и сократить количество ошибок. В ней уже реализовано прогнозирование финансового результата по семи параметрам, а также заведено более двухсот проектов.
                
                
                Теги: CRM
ЛАНИТ
HR
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Бахетле» запустил сервис цифрового обслуживания                                    
                                    
                                        Торговая сеть «Бахетле» запустила проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. В его ходе была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Аскона» внедрила новый контакт-центр                                    
                                    
                                        Производитель товаров для здорового сна «Аскона» оптимизировал контакт-центр на базе платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни». Специализированный модуль Call Center 360 позволяет операторам в момент звонка видеть всю информацию о клиенте и быстро обрабатывать обращение.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Ренессанс Жизнь» запустила централизованную CRM                                    
                                    
                                        Страховая компания «Ренессанс Жизнь» автоматизировала работу продающих подразделений на базе единой технологической CRM-платформы. Реализация проекта позволит увеличить продажи благодаря расширению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Русагро» оптимизировала планирование персонала                                    
                                    
                                        «Русагро» автоматизировала задачи руководителей по планированию рабочей нагрузки сотрудников, а также создала основу для формирования цифрового табеля. Решение реализовано на базе WFM-системы Goodt.