www.gcs.ru | телефон: +7 495 729-5170 | E-mail: info@gcs.ru
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
НАПРАВЛЕНИЯ
Команда ГКС готова обеспечить полный цикл работ: от аудита ИТ-инфраструктуры предприятия до внедрения специализированного решения на базе новейших технологий IBM и его последующего сопровождения.
КОМПЕТЕНЦИИ ГКС В ОБЛАСТИ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ Грамотно спроектированная ИТ-инфраструктура - гарантия надежности хранения корпоративных данных и бесперебойной работы ИТ-системы предприятия.
Синергия проектного опыта, профессионализма сотрудников и диверсификация бизнес-решений компаний, входящих в Группу, позволяют эффективно справляться с любыми задачами.
ГКС предоставляет комплексные услуги в области инженерных систем: от аудита и консалтинга ИТ-инфраструктуры до поддержки и сопровождение созданной системы.
За 27 лет опыта работы ГКС реализовала 150+ проектов в области консультирования, построения и поддержки ИТ-инфраструктуры для предприятий более 15 отраслей экономики..
Цель масштабного проекта - обеспечение безопасности города Москвы, а также мониторинг и управление состоянием объектов городского хозяйства. Компания Head Point (Хэд Пойнт), входящая в ГКС приняла активное участие в создании единого центра обработки данных (ЕЦХД) города Москвы.
В 2015 году в контакт-центре Северо-Западного макрорегионального филиала Ростелекома был внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения о задолженностях,реализованный на базе решения «Рупор II» от «Центра речевых технологий» ЦРТ и универсальной системы «СТЭП Телемаркетинг», разработанной компанией ООО «СТЭП ЛОДЖИК».
Аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения (АПК АГО) информирует абонентов Ростелекома о наличии и сумме задолженности (данные передаются из информационной системы компании).
Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем - индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности. Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.
Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества РТК, СТЭП и ЦРТ в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.
«Рупор II» - система индивидуального информирования абонентов по цифровым каналам связи с поддержкой автоматического синтеза голосовых сообщений VitalVoice™.
«СТЭП Телемаркетинг» обеспечивает управление пользователями приложения, расписаниями оповещения, подсистемами оповещения, определяет правила повторных обзвонов для достижения нужного эффекта от информирования абонентов. С помощью интерфейса модуля можно настроить текстовый формат сообщений, которые будут проигрываться в заранее заданное время и дни при дозвоне до абонентов.
АПК АГО может применяться для решения следующих задач:
Поставка серверов и программного обеспечения и ввод всего комплекса в эксплуатацию В течение месяца производилась настройка оборудования, запуск в работу, тонкие настройки каждого блока и обучение сотрудников КНИТУ-КАИ.
Создание надежной программно-аппаратной платформы способной обеспечить хорошие интеграционные возможности для новой автоматизированной банковской системы «ЦФТ-Банк».
Отказоустойчивая платформа для АБС создана на базе высокотехнологичных продуктов и решений IBM
Результаты проекта
Предоставление такого широкого спектра услуг требует от компании бесперебойной и защищенной работы с большими объемами информации. Руководство SCHNEIDER GROUP приняло решение о создании резервного Центра Обработки Данных (ЦОД). Целью данного решения было сведение к минимуму потери данных в случае аварийных ситуаций в основном ЦОД и восстановление работы клиентских и пользовательских сервисов в течение часа.
Высокая доступность ИТ-сервисов обеспечена за счет использования технологий виртуализации СХД основного и резервного ЦОД. Для этого внедрена система централизованного управления инфраструктурой хранения данных на базе оборудования IBM System Storage SVC, которая позволяет хранить синхронную копию данных основного ЦОД в резервном ЦОД. Использование этой системы практически свело риск потери данных к нулю. Оборудование IBM System Storage SVC дублировано, что позволяет исключить прекращение синхронного копирования данных при сбое или выходе из строя одного из компонентов кластера.
Вычислительная подсистема построена на основе технологии серверов—лезвий IBM Flex System уровня Enterprise. Этот выбор был обусловлен несколькими факторами:
С целью минимизации операционных затрат на аренду каналов связи между серверными помещениями внедрено оборудование спектрального уплотнения PacketLight PL-1000E-8, что в несколько раз сократило расходы на аренду.
В качестве платформы сети передачи данных выбраны оборудование и решения компании Cisco Systems.
Для создания резервной серверной комнаты выбранное помещение оснастили инженерной инфраструктурой и провели общестроительные работы. В качестве системы кондиционирования выбрали схему с применением двух кондиционеров фирмы Daikin,прецизионного и резервного настенного типа. В случае выхода из строя одного из кондиционеров данная схема препятствует перегреву оборудования.
Внедрение источника бесперебойного питания АРС Smart RT 16000 позволяет избежать отключения оборудования при кратковременных сбоях в работе системы электропитания.
Результаты внедренияРеализация проекта по построению резервного ЦОД свела к минимуму риск потери данных и блокировки сервисов, что привело к повышению уровня привлекательности и конкурентоспособности компании SCHNEIDER GROUP на рынке, и существенно повысило степень лояльности клиентов к компании как к надежному поставщику консалтинговых и ИТ-услуг.
Создание единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в ОАО «Холдинг МРСК» и межрегиональных распределительных электросетевых компаниях (МРСК).
Использованные технологииВнедрено решение по автоматизации делопроизводства и ОРД документооборота с контролем исполнения поручений в исполнительном аппарате холдинга. Реализована единая система документооборота территориально-распределенной организации: Холдинг МРСК и 13 дочерних компаний (МРСК и РСК). Организовано сопровождение 2 – 3 линий технической поддержки в МРСК.
Результаты проектаwww.gcs.ru | телефон: +7 495 729-5170 | E-mail: info@gcs.ru