12:31 01.12.2016 |   4082



Решение, основанное на технологиях машинного обучения, позволяет сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей.

«Яндекс» разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, почтовых и SMS-сообщений, сделав их более таргетированными. С помощью сервиса компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

Решение, основанное на технологиях машинного обучения, позволяет сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. «Яндекс» совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в сети, анализирует их поведение с помощью технологии «Крипта» и сообщает, кто из них заинтересован в том или ином продукте. Таким образом, компания может обратиться к каждой группе клиентов с наиболее подходящим предложением. Это позволит ей повысить эффективность общения без увеличения числа контактов и избавить от ненужных писем и звонков людей, которые в данный момент не нуждаются в ее услугах.

Новый инструмент уже тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.


Теги: Яндекс Большие данные Машинное обучение
На ту же тему: