14:40 31.08.2017 |   3188



Аналитическое агентство представило результаты исследования российского рынка планшетов за второй квартал 2017 года.

Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за второй квартал 2017 года. Согласно исследованию IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 912 тыс. планшетов. Рынок сократился на 11,7% в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам квартала лидером рынка является бренд Digma. Далее следуют Irbis, Lenovo, Huawei и Samsung. Сегмент планшетов в традиционном форм-факторе сократился на 13,8%, в то время как сегмент планшетов-трансформеров вырос на 53% в штучном выражении в сравнении со вторым кварталом прошлого года.

Как полагают в IDC, в этом году спрос на планшеты продолжит падать, что объясняется продолжительным сроком службы устройств, отсутствием существенных инноваций и интересом потребителей к сегменту смартфонов.

Средняя цена устройства по результатам второго квартала составила 167 долл. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android — ее доля составила 87,2% рынка. Поставки планшетов под управлением iOS увеличились на 64,5% в штучном выражении в сравнении со вторым кварталом 2016 года.


Теги: Планшеты IDC
На ту же тему: