Через Facebook теперь можно заказывать продукты и билеты в кино




09:44 24.10.2016 |   1703



В социальной сети рассчитывают, что новые возможности помогут местным компаниям находить клиентов, и обещают запустить и другие функции, ориентированные на электронную коммерцию.

На страницах ресторанов в социальной сети Facebook теперь можно заказывать еду, а на страницах, посвященных выходящим в прокат кинофильмам или концертам — покупать билеты. Доставкой еды занимаются службы Delivery.com и Slice, продажей билетов в кино — Fandango, а на другие мероприятия — Ticketmaster и Eventbrite. На страницах косметических салонов, парикмахерских и других компаний можно сразу посмотреть расписание работы и записаться на прием. Запись будет подтверждена через Facebook Messenger. Билеты в кино можно сохранить в виде QR-кодов, а время приема отмечается в разделе событий на странице пользователя.

Введение новых функций делает Facebook прямым конкурентом ряда других независимых сервисов — например, служб заказа продуктов и других товаров Grubhub, Postmates и Seamless, или поиска специалистов и записи на прием HomeAdvisor и MyTime, а данные, собираемые в ходе обработки заказов, представляют большую ценность для маркетинга.

В Facebook рассчитывают, что новые возможности помогут местным компаниям находить клиентов. В ближайшее время в Facebook обещают запустить и другие функции, ориентированные на электронную коммерцию.


Теги: Социальные сети Facebook Электронная коммерция
На ту же тему: