08:32 05.05.2012 |   1575



Обозреватель BusinessWeek Бен Кунц полагает, что Apple не станет, подобно другим известным производителям, выпускать телевизор с большим плоским экраном. Рынок подобных устройств уже насыщен, а основные доходы Apple в любом случае будет получать не с продаж телевизоров, а с видеоматериалов для них. Если Apple продемонстрирует новый и лучший способ просмотра потокового видео, ей может достаться неплохой кусок мирового видеорынка, объем которого составляет 144 млрд долл.

Потребители хотят смотреть видео всегда и везде, но иметь возможность заниматься при этом другими делами, считает Кунц. Для этого нужно иметь много экранов — так почему бы Apple не начать выпуск небольших и недорогих панелей, которые можно развесить по стенам во всем доме? Они могут быть целиком сделаны из стекла (Стиву Джобсу нравилось стекло), пишет обозреватель. Технология же, позволяющая выводить изображение на прозрачный экран, уже существует.

Удовольствие от просмотра телепередач сейчас больше всего портят рекламные паузы и неудобные пульты дистанционного управления. Если Apple решит эти две проблемы, потребители будут в восторге, считает обозреватель.


Теги: