08:45 14.10.2011 |   1179



Для компании Hewlett-Packard продажа картриджей и чернил для цветных принтеров является не менее выгодным бизнесом, чем продажа самих принтеров. Возможно, это и стало одной из причин создания нового коммерческого сервиса HP Instant Ink. Компания обещает самостоятельно присылать владельцам принтеров новые картриджи по мере исчерпания чернил в старых. Для этого принтер, разумеется, должен быть подключен к Интернету и в нужный момент посылать сообщения в местное отделение HP. Месячные абонементы предлагаются по ценам от 5,99 до 10,99 долл. При этом компания утверждает, что такой способ приобретения картриджей в год может обойтись владельцам принтеров в полтора раза дешевле, в зависимости от интенсивности использования принтера. А использоваться он будет часто — если владелец подпишется еще на один новый сервис HP. Компания заключила партнерское соглашение с издательством Condé Nast и намеревается рассылать его издания (среди которых журналы Allure, Details, Epicurious, Glamour, Golf Digest, Self и Wired) напрямую на принтеры подписчиков. Такой сервис, вероятно, понравится рекламодателям. Об отношении читателей к предложению HP и Condé Nast пока сказать трудно.


Теги: