11:01 21.09.2011 |   1207



Хотя в настоящее время доля сервиса Gmail на рынке корпоративной электронной почты едва превышает 1%, аналитики Gartner полагают, что в ближайшие годы она может вырасти до 10%. Google начинает обретать клиентов среди корпораций с 5 тыс. и более сотрудников, указывают аналитики. Сервисом Gmail пользуются Motorola Mobility (22 тыс. пользователей), Управление общих служб США (17 тыс.), мэрия Лос-Анджелеса (17 тыс.), Jaguar Land Rover (15 тыс.), гостиничная сеть InterContinental (25 тыс.) и правительство штата Вайоминг (10 тыс.). Рынок стоит на пороге большой войны между облачными сервисами почты, считают в Gartner.

Google быстрыми темпами наращивает функциональность своего сервиса. Аналитики насчитали свыше двух десятков существенных изменений за год. Среди них — возможность управления политиками по группам пользователей и сброса в исходное состояние файлов cookie для входа. Microsoft в ответ планирует начать реализовывать новые функции сначала в облачной версии Exchange, а лишь затем — в обычной, предназначенной для установки на серверах клиентов. Впрочем, организации со сложными и высоко интегрированными системами почты облачные решения пока удовлетворить не могут, отмечают аналитики.

Теги: