00:34 03.02.2011 |   1348

Рубрика Автоматизация предприятий



Футбольный клуб ЦСКА внедрил систему управления взаимоотношениями с болельщиками. Решение создано компанией КРОК на программной платформе Oracle Siebel CRM 8.1. В целом система нацелена на построение долгосрочных отношений клуба с болельщиками, упрощение коммуникаций, повышение уровня продаж билетов, сувениров и фанатской атрибутики. В итоге клуб получил централизованную базу болельщиков с контактной информацией и даже историей взаимоотношений с каждым человеком. Эту информацию можно анализировать и персонально взаимодействовать с болельщиками, а также принимать более взвешенные организационные решения. Болельщики могут получать информацию от клуба по SMS или e-mail, а клуб – централизованно проводить целевые маркетинговые акции.
 


Теги: Автоматизация предприятий