22:06 28.08.2016 |   2669



В ведомстве объясняют свою инициативу тем, что доходы от рекламы являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а технические возможности позволяют оказывать рекламные услуги в обход блокировки.

Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором, сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства Rambler News Service. В министерстве уточнили, что законопроект разрабатывается по инициативе правообладателей.

«Данная инициатива связана с тем, что доходы, получаемые от размещения рекламы, являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность. Таким образом, лишение возможности получения доходов от размещаемой рекламы будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов», — цитирует информагентство представителей Минкультуры.

Предложение ограничить рекламу на пиратских интернет-ресурсах ранее высказывали и представители центра компетенции «Интернет + Медиа» Института развития Интернета.


Теги: Самое интересное Роскомнадзор Блокировка сайтов Минкультуры Цифровая реклама
На ту же тему: