10:16 28.03.2016 |   3102



В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале в новостной ленте социальной сети будет запускаться нативная реклама того же бренда.

Mail.Ru Group синхронизирует рекламные ролики, показываемые по телевизору, с теми, что демонстрируются в соцсетях, принадлежащих компании: «ВКонтакте» и «Одноклассники». Первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года, говорится в сообщении компании.

Это нововведение, полагают в Mail.Ru Group, позволит привлечь внимание людей, которые используют рекламные паузы на ТВ, чтобы зайти в Интернет с мобильных устройств или ПК. Обычно в этот момент просматриваются социальные сети.

Для синхронизации будут использоваться данные исследовательской компании TNS Россия. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени будут поступать со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

Интернет-реклама — практически единственный сегмент, где рекламные бюджеты будут только расти, считают в рекламной группе ZenithOptimedia, которая недавно опубликовала новый прогноз на 2016 год. Согласно исследованию, рост в этом сегменте составит 10%, тогда как в остальных, включая телерекламу, в лучшем случае бюджеты сохраняться на уровне прошлого года.


Теги: Социальные сети ВКонтакте Mail.Ru Group Одноклассники
На ту же тему: