21:37 20.05.2015 |   1947

Рубрика Автоматизация предприятий



Мобильные технологии помогают государству экономически эффективно повышать качество госуслуг и обеспечивать лучший контакт с населением. Власти понимают важность удобного доступа к госуслугам, но также осознают необходимость внедрения надежных решений для аутентификации и обеспечения безопасности, которые будут надежно защищать конфиденциальность персональной информации граждан.

По данным Frost & Sullivan, общая сумма расходов на ИТ в государственном секторе к 2018 году достигнет 441 млрд долл. Из этой суммы на долю Северной Америки, как ожидается, будет приходиться почти половина. Многие страны уже развернули программы национальных идентификационных номеров и решения в области электронных удостоверений личности (eID), чтобы упростить управление идентификацией. Разрабатываемые доверенными организациями электронные удостоверения личности служат надежным методом аутентификации при доступе к госуслугам через Интернет.

Хотя «цифровизация» услуг столкнулась с рядом препятствий, связанных с экономическим спадом, правительства остро осознают необходимость в такой модернизации на государственном уровне, чтобы предоставлять качественные услуги гражданам. Неудивительно, что их затраты на ИТ растут. Тем не менее, по мере распространения цифровых сервисов параллельно возникает потребность просвещать население, рассказывая о преимуществах использования государственных услуг через Интернет.

В целом, высокая распространенность мобильных устройств в развитых странах в сочетании с передовой сетевой инфраструктурой будут способствовать широкому внедрению онлайн-услуг. И хотя с планшета или смартфона большинство из этих услуг пока доступны только для просмотра, в будущем они будут полностью поддерживаться мобильными устройствами.


Теги: Автоматизация предприятий Frost & Sullivan Электронные госуслуги