21:19 10.12.2014 |   2046

Рубрика Автоматизация предприятий



МГТС внедрила цифровую платформу взаимодействия с корпоративными клиентами. Планируется, что она позволит оптимизировать работу с представителями B2B-сегмента и экономить абонентам за счет использования дистанционных сервисов до одного рабочего дня в месяц.

На первом этапе проекта МГТС осуществила переход на электронный документооборот, предоставив возможность получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, детализацию услуг самостоятельно с помощью личного кабинета на сайте. Внедрение электронного документооборота позволяет повысить эффективность процессов, а также сократить расходы на почтовые отправления на 90%.

Второй этап, реализация которого начнется в 2015 году, позволит B2B-клиентам дистанционно формировать и получать бухгалтерские документы, пользоваться электронной подписью, отправлять на рассмотрение заявку на подключение новых сервисов, осуществлять сверку данных по оказанным услугам. Также корпоративные клиенты смогут через «Личный кабинет» оперативно связаться с персональным менеджером.


Теги: Автоматизация предприятий МГТС