13:43 13.09.2017 |   2388



Претензии к качеству доступа к беспроводным сетям в отеле является второй по важности причиной жалоб гостей.

Исследование Zyxel’s Connected Hospitality Report: Europe показало, что для 55% европейских отелей Wi-Fi является одним из самых востребованных гостями сервисов, но 38% отелей не могут обеспечить высокое качество доступа к беспроводной сети из-за большого числа подключенных к ней устройств.

Низкое качество доступа Wi-Fi является второй после внешнего шума причиной жалоб гостей отеля. С этой проблемой сталкивается почти каждый пятый (18%) участник опроса.

37% менеджеров отелей заявили, что у них не было никаких проблем с Wi-Fi, а 10% «не очень удовлетворены», либо «совсем не удовлетворены» сервисом Wi-Fi, который их отель предлагает гостям. Тем не менее, более половины (52%) указали, что у них возникают проблемы, когда к беспроводной сети одновременно подключаются много устройств, причем 12% опрошенных постоянно сталкиваются с этой проблемой.

Согласно индексу GlobalWebIndex, среднее число подключенных устройств индивидуальных пользователей достигло значения 3,64, а по данным Emarketer в прошлом году проникновение смартфонов в Западной Европе превысило 70%. Таким образом, проблемы с сервисами Wi-Fi будут усугубляться, особенно в связи с переходом компаний к использованию облачных технологий и ростом популярности у потребителей сервисов потокового воспроизведения видео онлайн.

Как пояснили в компании Zyxel, не стоит ожидать, что если в отеле плохой Wi-Fi, то гости для выхода в Интернет будут использовать 3G/4G. Во многих местах все еще нет хорошего сервиса передачи данных по сотовой сети. Кроме, гости из других стран часто не могут использовать сотовую связь из-за высоких тарифов на роуминг передачи данных, поэтому для них Wi-Fi является единственным приемлемым по цене вариантом подключения к Интернету. К сожалению, многие отели не только не могут предложить достойный Wi-Fi своим гостям, но даже не пытаются решить эту проблему.

Одной из главных причин низкого качества беспроводных сетей в отелях являются ошибки при ее развертывании. 49% опрошенных заявили, что они не проводили обследования территории отеля перед развертыванием беспроводной сети, либо ничего не знают о таком обследовании. Кроме того, в 15% отелей развертывание беспроводной сети выполнял сотрудник, не обладающий необходимой квалификацией.


Теги: Самое интересное ZyXEL Публичный Wi-Fi