11:58 14.06.2017 |   2695



В рамках акселерационной программы стартапам предлагают подготовить и запустить бизнес в сфере медиа и диджитал-рекламы.

«Е-генератор», «СМИ2» и бизнес-инкубатор Высшей школы экономики запустили акселерационную программу для проектов в области новых медиа, маркетинга, рекламных технологий и Больших Данных — HSE{Pro}media, сообщили представители компании. Речь идет о решениях в области производства контента и управления им и авторскими правами, а также о разработках систем таргетинга и сервисов для анализа пользовательских данных. Подать заявки могут также СМИ с «оригинальным технологическим решением» в части доставки контента или подачи информации.

Организаторов акселератора интересуют проекты на ранней стадии.

В рамках программы стартапам предлагают подготовить и запустить бизнес в сфере медиа и диджитал-рекламы.

«Е-генератор» готов предоставить участникам бесплатный трафик на сайты для проверки гипотез и проинвестировать наиболее интересные проекты на сумму от 1 млн до 5 млн руб. каждый. Компания готова выделить на инвестиции до 30 млн руб. в 2017 году.

Участники также могут использовать «облачные» решения от Microsoft и Amazon на общую сумму до 29 тыс. долл.

Заявки на участие принимаются до 2 июля на сайте инкубатора. Запуск программы запланирован на 12 июля, к этому моменту эксперты отберут 20 проектов. Демо-день, на котором участникам предстоит презентовать свои проекты профильным инвесторам, должен состояться в начале ноября.

15 июня в бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет День открытых дверей, посвященный проектам в сфере медиа и запуску акселерационной программы HSE{Pro}media.


Теги: Образовательные программы НИУ ВШЭ